1.Вопрос
Зачем нужна регистрация? А если я не зарегистрировалась, но сделала покупку, будет ли мне скидка при последующем заказе?
Ответ.
Скидки на последующие покупки получают только зарегистрированные покупатели. Система «не видит» Вашего профиля и не может считывать Ваши скидки.
2.Вопрос
Заказанный мною товар, как оказалось, отсутствовал на складе, придёт ли уведомление мне в личный кабинет о его поступлении?
Ответ. Если товар есть в нашем каталоге, но отмечен, как отсутствующий на складе ( в этом случае он выделен особой строкой, как «сообщить о поступлении», то Вы можете сделать заявку, подтвердив своё желание кнопкой «сообщить о поступлении».
3.Вопрос
Могу ли я отказаться от товара, присланного почтой?
Ответ. Да, можете, для этого необходимо выслать письмо-претензию, указав причину отказа, на адрес info.muzchild@mail.ru.
4.Вопрос
Является ли квитанция, полученная на е-mail документом, по которому я могу получить посылку?
Ответ. Нет, квитанция является лишь подтверждением того, что вы оплатили стоимость товар и доставки. Для получения посылки Вам необходимо предоставить удостоверение личности в момент получения.
5.Вопрос
Я указала неправильный адрес при отправки заказа, есть ли возможность поменять?
Ответ. Если посылка уже в пути, то нужно осведомить сотрудника магазина об ошибке в адресе отправки. В зависимости от положения товара в цепи доставки, могут быть подобраны различные пути решения этого вопроса.
6.Вопрос
Почему я не получила скидку при оформлении второго заказа на сайте, хотя по таблице скидок она должна была быть - 5%?
Ответ. Вероятно, Вы не зарегистрировались на сайте и система для расчёта скидок Вас «не видит». Сумма постоянного покупателя автоматически рассчитывается, исходя из суммы сделанных покупок для зарегистрированных пользователей.
7.Вопрос
Как написать письмо-претензию для возврата товара?
Ответ. Письмо-претензия пишется в свободной форме, с указанием причины возврата ( см. раздел « Возврат») и личных сведений покупателя.
8.Вопрос.
Могу ли я отказаться от товара, доставленного курьером?
Ответ.Вы можете отказаться от товара, доставленного курьером, оплатив стоимость услуги доставки возврата. Стоимость услуги прописана в разделе «Возврат» и составляет 250 р по Москве.
9.Вопрос.
Отправлена посылка ТК СДЭК , по срокам посылка должна прийти через 5 дней, он СДЭК уведомления нет, хотя пошёл уже 7-й день. По трек-номеру - «товар в пути». Куда обращаться с претензией?
Ответ. Интернет-магазин не несёт ответственности за товар, переданный доставляющей компании. Этот вопрос Вы можете решить, позвонив по горячей линии ТК СДЭК или обратившись к ним в службу сервиса по электронной почте.
10.Вопрос.
Товар, который я хотела бы заказать, нет в наличии. Как скоро он появился в магазине?
Ответ. Мы делаем заказы поставщикам ежедневно. В течение недели ждите появления товара на сайте. Чтобы быстро отследить его поступление, добавьте его в избранное. Таким образом клиентская служба магазина быстрее отреагирует на вообще желание приобрести товар.
11.Вопрос.
Мне пришла квитанция по электронной почте, с подтверждением оплаты. Нужен электронный чек. Как я его могу получить?
Ответ.Квитанция - документ, подтверждающий оплату товара, который отправлен на Ваш адрес. Электронный чек Вы придёт Вам на электронный адрес после того, как Вы подучите товар и заказ будет считаться «Выполненным».
12.Вопрос.
Суммируются ли скидки на сайте со скидкой постоянного покупателя?
Ответ. Да, скидки суммируются. Сколько товаров на выбор я могу заказать? Максимальное количество единиц товара, заказанного « на выбор»,- 3 ед.